Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Удаленное обслуживание программ - это альтернатива штатному программисту или системному администратору. Этот вариант обслуживания позволит решить главную задачу - быстрое реагирование особенно на «небольшие проблемы» связанные с консультированием, демонстрацией корректной работы с программой, помощь в устранении ошибок, администрирование БД. Таких ситуаций бывает довольно много, а решение их чаше всего занимает десятки минут. Естественно, что при таком раскладе выездная консультация неудобна ни Заказчику ни Исполнителю.


Специалисты компании ХоллаСофт проконсультируют и помогут настроить удаленный доступ. Для клиентов удаленного абонентского обслуживания настройка удаленного доступа бесплатно.



Разовые услуги по удаленному доступу


Наши специалисты проводят любые виды работ по настройке, обновлению и консультационной поддержке, используя удаленный доступ через VPN канал в Интернет. Данный вариант удобен если у Вас нет потребности в регулярном обслуживании, но необходимость в сопровождении программ время от времени появляется.


По сравнению с выездом специалиста минимальное время работ составляет 15 минут, а скорость реакции при этом значительно сокращается.



Стоимость услуги (прайс-лист)

X

Заказать услугу

Менеджеры компании предварительно свяжутся с Вами и ответять на все Ваши вопросы.

Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*